УК «Агана» переходит на античный бренд

image

ООО «Управляющая компания «АГАНА» в октябре приступает к ребрендингу. Агана – это «античная богиня управления деньгами», аллегория управления. Разработан новый логотип «УК «АГАНА», фирменными цветами компании стали золотой и белый. Основной целью ребрендинга является большая узнаваемость бренда компании для более активного продвижения ее финансовых продуктов и услуг.

ООО «Управляющая компания «АГАНА» в октябре приступает к ребрендингу. Агана – это «античная богиня управления деньгами», аллегория управления. Разработан новый логотип «УК «АГАНА», фирменными цветами компании стали золотой и белый. Разработчиком нового логотипа и фирменного стиля компании выступила студия OPEN! DESIGN & CONCEPTS, основанная в 1996 году, предложившая интересные идеи по дальнейшему развитию выбранной концепции.

Программа ребрендинга предполагает изменение стиля всей рекламной продукции компании, запуск нового сайта, который станет более интересным для клиентов компании и потенциальных инвесторов. Будет проведено переименование всех открытых паевых инвестиционных фондов, находящихся под управлением «УК «АГАНА». Так, 29 сентября уже переименованы два ПИФа, находящихся под управлением ООО «УК «АГАНА»: Открытый паевой инвестиционный фонд акций (ОПИФА) «Алор-Экстрим» переименован в ОПИФА «АГАНА-Экстрим», а открытый паевой инвестиционный фонд смешанных инвестиций (ОПИФСИ) «Алор-Эквилибриум» переименован в ОПИФСИ «АГАНА-Эквилибриум».

Как отметил генеральный директор ООО «УК «АГАНА» Иван Гелюта: «ООО «УК «АГАНА» входит в Группу компаний «АЛОР», специализируясь на доверительном управлении активами ПИФ, НПФ, накопительной части пенсии и доверительным управлением ценными бумагами. На сегодняшний день качество услуг компании признано многими независимыми источниками. Например, ОПИФА «АГАНА – Экстрим» получил высший балл «Пять звёзд» в рейтинге журнала «Финанс» № 37 от 25.09.2006. Поэтому именно сейчас, основной целью ребрендинга является большая узнаваемость бренда компании для более активного продвижения всех финансовых продуктов и услуг УК «АГАНА». Это новый этап в развитии компании. Мы планируем активное продвижение паевых инвестиционных фондов, а также введение новых программ и услуг по доверительному управлению средствами крупных клиентов на фондовом рынке». До конца года УК «АГАНА» планирует переезд в новый офис, проведение рекламной компании, развитие агентской сети, появление новых банков-агентов по паевым фондам.

В настоящее время паи фондов под управлением компании можно приобрести в Москве, а также в 18 городах России и в любой точке страны с помощью новой технологии покупки паев по почте. Подробная информация на сайте компании.

11 октября на радиостанции «Эхо Москвы» стартует цикл передач под названием «Финансовая кухня », еженедельно по средам, в 11.14, посвященный личным финансам и паевым инвестиционным фондам, в котором примет участие кандидат экономических наук генеральный директор ООО «УК «АГАНА» Иван Гелюта, совместно с кандидатом экономических наук, заведующим сектором Бюро экономического анализа Ростиславом Кокоревым.

comments powered by Disqus