Инвестиции

«ВТБ – Фонд венчурный» поддержал российские мультимедийные технологии

Венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами" инвестировал в компанию по созданию инновационных мультимедийных решений ООО «Б.С. Графика».

Венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами" инвестировал в компанию по созданию инновационных мультимедийных решений ООО «Б.С. Графика».

ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций «ВТБ – Фонд венчурный» был сформирован в сентябре 2007 года для инвестирования в перспективные, быстро развивающиеся компании в области информационных технологий, индустриальных инноваций, биотехнологий и других отраслей экономики. Одной из пяти компаний, в которые на данный момент уже инвестированы средства Фонда, стало ООО «Б.С. Графика» (BSG).

Компания «Б.С. Графика» создает уникальные программы по визуализации трехмерной графики в режиме реального времени. Пользователями инновационных мультимедийных продуктов уже являются такие компании как ВТБ 24, АРС (Песня года 2008), Danone, Samsung, МТС, Русал и многие другие. Благодаря инвестициям Фонда компания планирует до конца 2008 года построить в России и странах СНГ рекламную сеть на основе интерактивных напольных проекций. А также разработать два абсолютно новых продукта для рынка интерактивной рекламы.

Сергей Баженов, президент ООО "БС Графика": "Сотрудничество наших компаний позволит создать рекламную сеть нового поколения на основе высокотехнологичных интерактивных проекционных систем в любом регионе России, что позволит сформировать новый спектр рекламных и презентационных услуг, предоставляемых нашим клиентам и партнерам по всей России и в других странах. Первый год работы в новой интерактивной области рекламы показал высокую заинтересованность клиентов в новых продуктах. В Москве уже развернуто большое количество интерактивных систем. Учитывая серьезный интерес к нашим продуктам в регионах, мы объединяем региональных партнеров для создания федеральной сети новых рекламных услуг. Мы надеемся, что все наши продукты заметно оживят российский медиа рынок".

Андрей Зюзин, Управляющий директор «ВТБ Управление активами»: «На российском рынке рекламы сегодня происходят значительные структурные изменения. Жесткое регулирование со стороны государства наиболее популярных видов рекламы (телевидение, наружная реклама) ведет к постепенному отказу от них в пользу интернет-рекламы, indoor рекламы и др. В России культура indoor рекламы только начинает зарождаться, в то время как за рубежом этот коммуникационный канал уже давно является одной из самых популярных и динамично развивающихся рекламных площадок. Поэтому эксперты отрасли считают, что решения компании BSG будут пользоваться на рынке интерактивной рекламы высоким спросом. При этом наш интерес вызывают не только перспективы рынка indoor-рекламы, но сама технология отображения 3D-графики в интерактивном режиме, область применения которой достаточно широка: от промышленной индустрии до сферы образования».

comments powered by Disqus