НПФы начинают рекламировать себя

image

НПФ «Скандинавия» выпустил рекламную открытку с натюрмортом из огурцов и кабачков под девизом «Мы вырастим Вашу пенсию!». Найти открытку можно в пивном баре...

За 10 лет работы НПФ были единичные примеры, когда НПФ прибегали к рекламе. С пенсионной реформой ситуация поменяется. Пример тут показывают фонды с долей иностранных учредителей. Они знают силу этого маркетингового инструмента.

Открытку с рекламой НПФ «Скандинавия», принадлежащего норвежской страховой группе «Осло Марин» и базирующегося в Санкт-Петербурге, довелось обнаружить в московском баре «Кружка» на стойке с очень модными сейчас Fly Cards. Fly Cards - это красочная открытка с рисунком на лицевой стороне и текстом на оборотной. Сохранен формат и рамка на обратной стороне почтовой открытки. Пользуются ими как рекламными носителями те, кто сориентирован в основном на богатых яппи. Это очень модно, есть даже коллекционеры Fly Cards. Кстати, кроме «Скандинавии» присутствовала здесь и открытка УК «ПиоГлобал», но не по пенсионной теме, а касательно их ПИФа.

Поэтому поговорим только о НПФ. Сам факт обращения к рекламе и использования Fly Cards заслуживает похвалы. В принципе компактен и понятен текстовый месседж на обороте, раскрывающий по пунктам, что предлагает НПФ.

Теперь о видеоряде и логотипе. Яркий синий фон хорошо бросается в глаза. В качестве иллюстрации выбран натюрморт с миской, наполненной огурцами и одинокой тонкой морковкой и кабачками. Логотип выбран соответствующий: «Мы вырастим Вашу пенсию!». Уже то, что ушли от изображения старичков – это плюс рекламы «Скандинавии». Образ роста на примере овощей хоть немного и банален, но хорошо работает на подсознание. Минус, что изображение разорвано с девизом. Стоило бы разместить его на лицевой стороне, и тогда кабачки стали бы более понятны. Кроме этого, в плане критики можно добавить, что овощи для съемки можно было бы достать покрупнее. А так могут быть реплики типа «мелковатая пенсия». Используя маркетинговый опыт, на наш взгляд, на этом образе можно было бы сыграть еще мощнее вплоть до применения эффекта «тройного дна», когда реклама работает визуально, сознательно и подтекстово. Например, можно было разложить овощи на разные кучки с разными размерами овощей (с намеком на государственную пенсию и дополнительную) и т.п.

Но в целом все очень грамотно. Удачи тебе НПФ «Скандинавия» в привлечении вкладчиков.

comments powered by Disqus