Пенсионной рекламе придется подождать

Пройдя отбор Минфина, управляющие компании порадовались было своей победе в конкурсе, но оказалось, что форсировать заполнение гражданами уведомлений Пенсионному фонду (ПФР) в свою пользу они все равно не могут.

Пройдя отбор Минфина, управляющие компании порадовались было своей победе в конкурсе, но оказалось, что форсировать заполнение гражданами уведомлений Пенсионному фонду (ПФР) в свою пользу они все равно не могут. Чтобы указать будущим пенсионерам, какую компанию следует вписать в заветную графу, управляющим придется дождаться подписания договора с ПФР. В противном случае антимонопольные органы могут наказать их за недобросовестную рекламу. Такое разъяснение позавчера получила Национальная лига управляющих из Министерства по антимонопольной политике на запрос о том, с какого момента победитель конкурса вправе рекламировать свои услуги по доверительному управлению пенсионными накоплениями. В МАПе против начала рекламных кампаний в принципе не возражают, но, дабы не дезинформировать участвующих в системе граждан, рекомендуют управляющим пока ограничиться пропагандой пенсионной реформы и консультированием. Между тем, чтобы подписать договор, ПФР требует от будущих партнеров огромную кипу документов. С учетом времени, потраченного на их сбор, и известной расторопности Пенсионного фонда управляющие отодвигают подписание договора как минимум на месяц, а вместе с ним и начало зомбирования потенциальных клиентов.
comments powered by Disqus