Инвестиции

Не прос*ите накопительную пенсию

image

Крупный эстонский банк "Hansabank" разослал своим клиентам рекламные листовки с призывом подключиться к накопительной пенсии. Слоган, использованный в рекламе, шокировал вкладчиков: в нем фигурировала фраза "не прос*ите возможность..." Пока непонятно, идёт ли речь о досадной опечатке или о грамотном PR-ходе.

Крупный эстонский банк "Hansabank" разослал своим клиентам рекламные листовки с призывом подключиться к накопительной пенсии. Слоган, использованный в рекламе, шокировал вкладчиков: в нем фигурировала фраза "не прос*ите возможность..." Пока непонятно, идёт ли речь о досадной опечатке или о грамотном PR-ходе.

В рекламной листовке банк прямо предложил всем, кто родился с 1974 по 1981 год, "не просрать возможность" подключиться ко II ступени накопительной пенсии, так как "эпоху диско вы уже пропустили", передаёт Dv.ee.

Потрясённые таким обращением клиенты попытались выяснить, что за оригинальную рекламную кампанию начал банк. Однако представители банка принесли извинения обескураженным клиентам и заявили, что речь идет не о подделке, а об опечатке (вместо русской буквы попала буква латинского алфавита) - имелось в виду всего-навсего слово "проспать". В банке пообещали в скором времени разослать письменные извинения клиентам.

По мнению большинства читателей dv.ee опечатка в рекламе Hansapank – это PR-ход компании. Такого мнения придерживается 65% читателей. 24% респондентов выбрали вариант ответа «ничего особенного, еще не такое видели», 11% верят, что опечатка в рекламе – досадная ошибка.

comments powered by Disqus