Реклама шведского пенсионного фонда получила Каннского Льва

image

Шведы получили высшую награду за мультимедийную рекламу, которая заставила молодежь задуматься и заговорить о пенсиях.

Шведский пенсионный фонд AMF Pension получил Гран-При в категории Мedia на Каннском Международном Рекламном Фестивале за работу, которая убедила молодых членов шведского интерактивного социума задуматься о собственной старости и о пенсионном обеспечении.

«Пенсионное обеспечение – довольно скучная тема для большинства людей, особенно для молодежи», комментирует Dominic Proctor, президент жюри. «Победитель использовал старые и новые медиа, все было связано между собой очень логично, исполнение тоже было на уровне».

Жюри также оценило инсайт кампании и то, что активная, работающая молодежь, которая и являлась целевой аудиторией, была вовлечена в процесс общения с мобильными медиа. Например, они присылали свои фотографии, обменивались ими, создавая целые фотогалереи.

Рекламная кампания AMF Pension началась с видео-ролика, который показывал молодых шведских знаменитостей в преклонном возрасте и призывал людей присылать свои фотографии, чтобы они подверглись цифровой обработке и показали, как человек будет выглядеть в 70 лет. В наружной рекламе лица людей на биллбордах менялись с молодых на старые в зависимости от угла, под которым на них смотрели. Онлайн-реклама также призывала людей присылать свои фото, чтобы мельком взглянуть на свою старость. Всего было прислано 322 946 фотографий, а уровень осведомленности населения о пенсионном фонде вырос на 33%.

По инф. adme.ru

comments powered by Disqus