Как сообщает РИА Новости, 23 июля текущего года вступили в действие прошлогодние поправки к федеральному закону «О гоосударственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно которым реклама всех видов спиртных напитков, крепче 5%, полностью запрещена на всех видах общественного транспорта, остановках и в метро.
В соответствии с новыми правилами регулирования оборота алкогольной продукции, все рекламные акции, связанные с раздачей спиртных напитков, могут проводиться только в стационарных торговых объектах и дегустационных залах, кроме того, к распространению алкоголя запрещено привлекать несовершеннолетних.
Отметим, что вступившие в силу поправки запрещают какую-либо рекламу алкоголя с изображением людей и животных, а также пропаганду содержания витаминов и биодобавок в алкогольных напитках.
Кроме того, с 1 января следующего года вступает в силу полный запрет на рекламу алкогольных напитков в сети Интернет и периодических изданиях, ужесточающий действующие на сегодняшний день ограничения на размещение рекламы спиртного на первых и последних страницах газет и на обложках журналов. Поправки в федеральный закон «О рекламе» уже прошли одобрение в Совете Федерации.