Как заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев, ведомство рассматривает варианты введения мониторинга телевизионной рекламы на федеральных каналах. При этом выбранная версия может быть внедрена уже в 2014 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Это позволит в массовом порядке покрыть системой мониторинга все основные каналы", - сказал он, отметив, что новшество "рассчитано не только на контроль за соблюдением установленных законом технических параметров - повышение уровня звука, превышение лимита на рекламу, но и сможет частично захватить и содержание". К примеру, предлагаемые сейчас компаниями-разработчиками системы могут отслеживать рекламу табачной и алкогольной продукции.
Кроме того, региональные рынки рекламы ФАС рассчитывает "переводить на аутсорсинг". "Одна из идей - привлекать к этому муниципалитеты, чтобы они соответствующие нарушения, в том числе в наружной рекламе, фиксировали и направляли нам. Мы будем оформлять протокол и предписывать штрафные санкции", - отметил Артемьев.
По словам главы ФАС, дополнительного финансирования из бюджета эти инициативы не потребуют.