Рынок

В 2014 году ФАС примется за мониторинг рекламы на ТВ

image

Ведомство уже рассматривает варианты покрытия всех основных каналов системой мониторинга.

Как заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев, ведомство рассматривает варианты введения мониторинга телевизионной рекламы на федеральных каналах. При этом выбранная версия может быть внедрена уже в 2014 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Это позволит в массовом порядке покрыть системой мониторинга все основные каналы", - сказал он, отметив, что новшество "рассчитано не только на контроль за соблюдением установленных законом технических параметров - повышение уровня звука, превышение лимита на рекламу, но и сможет частично захватить и содержание". К примеру, предлагаемые сейчас компаниями-разработчиками системы могут отслеживать рекламу табачной и алкогольной продукции.

Кроме того, региональные рынки рекламы ФАС рассчитывает "переводить на аутсорсинг". "Одна из идей - привлекать к этому муниципалитеты, чтобы они соответствующие нарушения, в том числе в наружной рекламе, фиксировали и направляли нам. Мы будем оформлять протокол и предписывать штрафные санкции", - отметил Артемьев.

По словам главы ФАС, дополнительного финансирования из бюджета эти инициативы не потребуют.

comments powered by Disqus