Как сообщает РБК со ссылкой на представителей Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), эксперты организации предлагают блокировать доступ пользователей к web-сайтам, размещающим рекламу нелегальных товаров. При этом к таким ресурсам относятся крупнейшие игроки рынка «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru».
По предварительным данным, кроме отечественных гигантов под угрозу блокировки попало порядка 20 тысяч различных порталов. Норма об ограничении доступа к ним может быть внесена в Гражданский кодекс РФ. Соответствующая резолюция в ближайшее время будет направлена на рассмотрение Госдумы, Совета федерации, Правительства РФ, Верховного суда и т.п.
«По нашим данным, в России около 40 000 интернет-магазинов и примерно половина из них размещают рекламу брендов и марок без согласия правообладателей», - пояснил глава АКИТ Виталий Жигулин.