Пенсионная индустрия

ПФР создаст в 2005 клиентскую службу, которая даже напоит пенсионеров чаем

ПФР создаст в 2005 клиентскую службу, которая напоит пенсионеров чаем По словам главы Пенсионного фонда Геннадия Батанова, одной из приоритетных задач в следующем году также будет создание клиентских служб, в которых граждане смогут получать информацию о состоянии своего лицевого счета.

Глава Пенсионного фонда РФ Геннадий Батанов, выступая сегодня на деловом завтраке, организованном Ассоциацией менеджеров, сообщил, что Счетная палата РФ с 1 июля приступила к оценке параметров бюджета ПФР на 2005 год. По словам главы Пенсионного фонда, одной из приоритетных задач в следующем году также будет создание клиентских служб, в которых граждане смогут получать информацию о состоянии своего лицевого счета. Это станет одной из основных расходных статей ПФР. "Во многих районах мы строим нормальные здания с клиентскими службами", сказал Г.Батанов, подчеркнув, что для новых служб будут закупаться компьютеры, а также будет вестись подготовка кадров. "Мы продумали все, вплоть до телевизоров и чая, чтобы это были места встреч пенсионеров", отметил он.

AK&M

comments powered by Disqus