«Евросеть» инициирует процесс ребрендинга

image

«Человечек с сотовом телефоном» будет заменен «желтым терьером».

Компания «Евросеть» объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. Новым символом сети станет «желтый терьер», который сменит «человечка с сотовом телефоном». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

В 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности. Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько креативных агентств. Для отбора претендентов был проведен конкурс, победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Имени у «желтого терьера» пока нет. На сайте компании с 10 марта 2011 года объявлен конкурс на лучшее имя для нового анимированного персонажа.

Отметим, что в прошлом году в рамках того же ребрендинга «Евросети» новым креативным директором компании был назначен известный актер , режиссер и сценарист, а также временно отстраненный священник Иван Охлобыстин, известный по роли врача в юмористическом сериале «Интерны» на ТНТ.
comments powered by Disqus