Скоро из московского метро исчезнет реклама алкогольных и табачных изделий

image

Данное решение связано с пожеланиями граждан, а также в связи с пробелами в законодательстве.

В метрополитене Москвы в скором времени нельзя будет встретить рекламу алкоголя и табачных изделий. Руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников в ходе заседания правительства Москвы доложил о том, что требование о запрете рекламы спиртных напитков и табака будет "включено в аукционную документацию".

По словам чиновника, данное решение было принято в связи с пожеланиями граждан, а также "в целях устранения законодательных пробелов, которые позволяют размещать в метро рекламы алкоголя и табака". В.Черников добавил, что аукционы размещению рекламы в столичном метрополитене пройдут летом этого года. "Мы считаем необходимым запретить эту рекламу в метро и такие требования будут включены в аукционную документацию", - отметил В.Черников.

В.Черников также сообщил, что уже в мае, благодаря "открытости и прозрачности" ранее проведенного аукциона по размещению рекламы на наземном городском транспорте, город получит за 5 лет 500 млн руб, что "больше, чем за предыдущие пять лет от такой же рекламы".
comments powered by Disqus