Предвыборная агитация Путина в интернете обошлась в $2 млн

image

Согласно данным ЦИК, расходы Путина только на телерекламу составили 177 млн руб.

По оценке экспертов, затраты на агитационную кампанию в интернете, развернутую предвыборным штабом кандидата в президенты премьер-министра Владимира Путина, значительно превышают расходы партий на агитацию в сети перед выборами в Госдуму.

По данным руководителей двух интернет-компаний и рекламного агентства, общий бюджет агитационной кампании Путина в Рунете составил 1,5-2 млн долларов. Отмечается, что ранее затраты партий и политиков в российском сегменте интернета на предвыборную рекламу не превышали сотен тысяч долларов.

На данный момент кандидаты не отчитались Центризбиркому о всех расходах, однако согласно последним данным ЦИК, на 24 февраля расходы Путина только на телерекламу составили 177 млн руб.

comments powered by Disqus