Как сообщает пресс-служба авиакомпании «Кубань», за 2 дня перевозчик вернул клиентам 15,3 млн рублей, приняв 3200 возвращенных билетов.
По словам представителей авиакомпании, возврату подлежит 13,2 тыс. билетов, которые были реализованы через сайт компании, а также в специализированных и собственных кассах транспортной компании.
Стоит напомнить, что 11 декабря текущего года авиаперевозчик объявил о прекращении любых полетов, включая чартерные, сославшись на тяжелую финансовую ситуацию и невозможность соблюдения новых авиационных правил.
Компания также сообщила, что на руках у клиентов остается более 9,5 тыс. билетов, подлежащих возврату. Кроме того, авиаперевозчик пытается договориться о перевозках пассажиров самолетами других компаний. На данный момент удалось договориться о перевозке 900 клиентов «Кубани» на самолетах авиакомпаний «Якутия», «ЮТэйр» и Red Wings.