Общественные новости

Цена перестала быть для россиян решающим фактором при выборе магазина

image

Для покупателей имеет значение возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и т. д.

Исследование компании Nielsen Shopper Trends показало, что стоимость продуктов перестала быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. По словам директора отдела потребительских исследований Nielsen Россия Мачея Пшибиша, наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества, а также возможность купить все в одном магазине, сообщает издание Деньги, экономика, финансы

.

Важным фактором при выборе магазина примерно в 67% случаев является ассортимент, из них наиболее важным – в 23%. В качестве основного места для покупок россияне склонны выбирать либо супермаркеты (43%), либо гипермаркеты (38%).

Кроме того, важным фактором при выборе магазина является качественное и дружелюбное обслуживание. «Россияне хотят получать удовольствие от совершения покупок», - отметил Пшибиш.

Согласно данным, полученным в ходе исследования, на продукты питания и товары повседневного спроса каждая семья тратит в среднем более 14 тыс. рублей в месяц. При этом, в Москве и Санкт-Петербурге на продукты питания потребители тратят значительно больше. В столице эта сумма составляет более 19 тыс. рублей в месяц, а в Санкт-Петербурге - почти 18 тыс. рублей.

Среди региональных городов больше всего тратят на продукты в Екатеринбурге (около 15 тыс. рублей), в остальных городах - 10-12 тыс. рублей. При этом покупка свежего мяса, рыбы, овощей и фруктов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде составляет более половины ежемесячных трат, а в остальных городах - 40%.

comments powered by Disqus