В московском метро будут выдавать веера

image

Агентства уже выбирают материал для «аксессуаров прохлады».

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена, подобную компанию проведут несколько столичных рекламных агентств, используя веера как информационные поверхности.

Со своей стороны, метрополитен намерен расширить список станций, на которых будут бесплатно раздавать питьевую воду, если температура воздуха на них превысит норму. Кроме того, в августе планируется завершить испытания новых кондиционеров отечественного производства, которые могут заменить плохо работающие французские системы обеспечения климата.

Генеральный директор рекламного агентства «Мастер» Алексей Артеменко добавил, что «листовки и флаеры, которые обычно раздаются в оживленных городских пространствах, люди читают и выбрасывают в ближайшую урну». Он уверен, что веера будут полезны:

Душно в метро бывает только на загруженных направлениях в часы пик, когда люди в вагонах стоят очень плотно, лицом к лицу. В этой ситуации пассажирам просто физически негде помахать веером, чтобы освежиться, - рассказал Янков. - В остальных случаях вентиляция в подземке хорошо справляется со своей задачей и дополнительные средства охлаждения просто не нужны.

По словам Артеменка, агентство выбирает материал, из которого будут изготавливаться веера. Он подчеркнул, что стоимость изготовления одного веера может колебаться от 8 до 30 рублей за одну штуку. Самым дешевым вариантом будет изготовление вееров из плотного картона, чуть дороже — из пластика, а самый затратный и эстетически приятный вариант — из дерева.

Бороться с жарой намерены и раздачей бесплатной воды на ряде станций, как это уже было на прошлой неделе. Тогда на это было потрачено 400 тысяч рублей, а раздача была организована на шести станциях. За три дня было роздано более 26 тысяч бутылок. Особо предприимчивые граждане даже пытались приторговывать бесплатной водой на соседних станциях. При этом количество точек раздачи воды планируется увеличить. 

comments powered by Disqus