Российские ритейлеры самостоятельно займутся импортозамещением

image

Временные ограничения США и Евросоюза вынудили крупнейшие розничные сети заняться поиском партнеров для агропроектов.

Эмбарго на импорт значительного количества продовольственных товаров из США и европейских стран вынудило российские розничные сети заняться поиском альтернативных способов замещения запрещенной продукции. При этом четыре из пяти крупнейших ритейлеров уже приступили к созданию собственного производства или начали поиск партнеров для агропроектов.

Как заявил генеральный директор Metro Cash & Carry Питер Бооне, сейчас ритейлер разрабатывает собственный проект по строительству теплиц, что станет залогом бесперебойных поставок свежих фруктов и овощей на протяжении всего года.

В свою очередь, французская сеть Auchan занимается поиском партнеров для производства мяса (говядины и баранины), однако пока никаких соглашений заключено не было.

Пятый по обороту российский ритейлер «Дикси» также ведет переговоры о совместных проектах с производителями плодово-овощной продукции. По словам главы «Дикси» Ильи Якубсона, компания готова вкладывать капитал в такие предприятия или заключать с ними долгосрочные договора.

На текущий момент собственным производством занимается только лидер российского ритейла – краснодарский «Магнит». Предприятие владеет тепличным комплексом «Зеленая линия», площадь которой занимает 43 га, из которых 40 га предназначены для выращивания огурцов, помидоров, салата, укропа и петрушки.

comments powered by Disqus