Финансы

Обманутые клиенты британских банков требуют компенсации в размере $15,52 млрд

image

В течение долгого времени без ведома клиентов банки добавляли к ссуде или сумме на кредитных карточках страховые полисы.

Обманутые клиенты британских банков требуют компенсации в размере свыше 10,1 млрд фунтов ($15,52 млрд) за то, что финучреждения в течение долгого времени без их ведома добавляли к ссуде или сумме на кредитных карточках страховые полисы. Таким образом банки, в том числе и крупнейший финансовый институт Lloyds Banking Group, повышали выплаты каждого клиента.

В настоящее время банки и контролирующие органы рассматривают заявления клиентов. На погашение претензий финучреждения ежемесячно тратят более 400 млн фунтов ($615 млн). Банки надеялись, что в ближайшее время будет установлен крайний срок для подачи жалоб, однако переговоры с правительством по этому вопросу окончились неудачей.

Около 14 млрд фунтов ($21,5 млрд) зарезервировано для выплат по уже имеющимся претензиям. Однако эксперты прогнозируют, что, если поток жалоб не ослабнет в ближайшие месяцы, а предпосылок к этому нет, итоговый объем компенсаций может значительно превысить указанную сумму.

comments powered by Disqus