Финансы

Toyota и Peugeot Citroen увеличили продажи автомобилей в России

image

В I полугодии 2012 года продажи Toyota увеличились на 29%, а Peugeot Citroen – на 17,1%.

За I полугодие 2012 года компания Toyota увеличила продажи автомобилей на территории России на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Количество проданных автомобилей составило 83,5 тыс. штук. Лидирующую позицию по продажам занимает Toyota Corolla - 17,4 тыс. проданных автомобилей (рост на 30%), второе место отводится Toyota Camry - 16,8 тыс. единиц (рост в 1,5 раза), третье место занимает Toyota RAV4 - 13,9 тыс. машин (рост на 9,3%).

Помимо этого, в России также выросли продажи автомобилей группы Peugeot Citroen. За I полугодие 2012 года было продано 41 тыс. автомобилей по сравнению с 35 тыс. в первом полугодии 2011г., при этом рыночная доля группы повысилась на 0,1 процентного пункта - до 2,8%.

Напомним, что 4 июля текущего года компания Peugeot Citroen в рамках сотрудничества с Mitsubishi Motors запустила на заводе в Калуге производство полного цикла Peugeot 408. Это первая модель Peugeot Citroen, которая будет полностью производиться в России на основе мелкоузловой сборки.

«Во втором квартале продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Хотя тенденция последних месяцев демонстрирует стабилизацию темпа годового роста на уровне ниже 15%, мы тем не менее считаем, что прогноз АЕБ касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей должен быть увеличен на 50,000 штук до 2,85 млн», - отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
comments powered by Disqus