Финансы

Управляющие считают, что выбрали не ту целевую аудиторию

Будущие пенсионеры не торопятся отдавать свои деньги частным управляющим. Для идеологов пенсионной реформы и частных управляющих это обескураживающий результат.Средства, потраченные этой осенью управляющими на рекламу для физических лиц, принесут в основном имиджевый эффект, потому что рекламодатели поставили не на тех.

Будущие пенсионеры не торопятся отдавать свои деньги частным управляющим. Как сообщает в материалах к сегодняшнему заседанию правительства Пенсионный фонд России, к 5 ноября по всей стране подано около 13 000 заявлений. Для идеологов пенсионной реформы и частных управляющих это обескураживающий результат. Выбрать управляющего до 31 декабря могут примерно 41 млн человек, и частники надеялись сообща завоевать 8 - 10% их "голосов". Нынешний темп подачи заявлений рассчитывать на это не позволяет. "Даже самые продвинутые мои знакомые, получившие письмо ПФР, убеждены, что время выбора частных управляющих истекло 15 октября, и ничего не предпринимают", - называет одну из главных причин пассивности населения член Общественного совета по инвестированию пенсионных накоплений. Об уже отмененном дедлайне ПФР сообщил всем, а вот новая дата известна читателям центральных СМИ, да и то не всем. Средства, потраченные этой осенью управляющими на рекламу для физических лиц, принесут в основном имиджевый эффект, потому что рекламодатели поставили не на тех. "Если бы мы предвидели заранее все ловушки ПФР, то сделали бы целевой рекламной аудиторией руководителей предприятий от 1500 человек", - говорит один из управляющих. Именно их сотрудники в этом году предпочтут частные управляющие компании государственной.

"Ведомости"

comments powered by Disqus