Финансы

КИТ решил «поплавать» в Московской области

Новые пункты питерской компании КИТ открыты в партнерстве с Банком "Возрождение" в подмосковных городах Ступино и Подольск. В настоящее время региональная сеть КИТа также включает офисы в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Твери. Но это не помогло добиться УК успехов в пенсионной реформе – результаты оказались скромные.

Новые пункты питерской компании КИТ открыты в партнерстве с Банком "Возрождение" в подмосковных городах Ступино и Подольск. В настоящее время региональная сеть КИТа также включает офисы в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Твери. Планы управляющей компании "КИТ" на 2004 год включают открытие около 10 офисов в регионах России. Но региональное развитие не помогло добиться УК успехов в пенсионной реформе – результаты оказались скромные.

[В Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 34 тысяч граждан доверили часть своей пенсии частным управляющим компаниям, осуществляющим видео наблюдение. По приблизительным оценкам в 2003 году было подано около 3 тысяч заявлений о выборе управляющей компании "КИТ". Большая часть их поступила в Санкт-Петербурге и Москве, есть и заявления из регионов. Объем средств, который может поступить в управление компании можно оценить в несколько миллионов рублей. "С учетом того, что общий объем активов в управлении компании превышает 1,2 млрд. рублей, управление пенсионными средствами пока не будет играть значительной роли в деятельности компании", - отмечает ИА REGNUM-NEWSpb генеральный директор УК "КИТ" (ОАО "Креативные инвестиционные технологии") Владимир Кириллов.]

Комментарий FundsHub.ru:

От себя отметим, что КИТ по ходу «пенсионной выборной кампании» был заметен тем, что сначала попал под огонь критики своей «процентной» рекламы со стороны ФКЦБ. Она касалась доходности ПИФов, но, по всей видимости, рассматривалась как прелюдия к пенсионной рекламе. Затем выдал рекламу в стиле 20-х годов, которую потом перекрыла реклама, оставившая самое худшее впечатление из всего виденного. На ней в качестве визуальных образов использовались фотографии не очень приятных стариков и старух. Мы не раз обращали внимание на наш опыт и давали рекомендации избегать этого приема. Надеемся, что КИТ сделает выводы и будет использовать более компетентных рекламных консультантов.

comments powered by Disqus