Инвестиции

Интернет-ресурс MySpace был продан за $35 миллионов

image

Новым владельцем социальной сети стала рекламная компания Specific Media.

Принадлежащая Руперту Мердоку медиакорпорация News Corp. продала компании Specific Media интернет-портал MySpace. Сумма сделки составила $35 миллионов, хотя изначально в News Corp. планировали продать MySpace за $100 миллионов.

Напомним, что в 2005 году социальная сеть была приобретена за 580 миллионов долларов. После завершения сделки News Corp. оставит у себя менее 5 процентов акций портала.
Компания Specific Media специализируется на размещении рекламы в Интернет. Заработок в интернет можно увеличить, размещая тематическую рекламу. Компания намерена привлечь актера и певца Джастина Тимберлейка для того, чтобы «оживить» MySpace. Как заявил сам певец, обновленный портал должен стать ресурсом, на котором фанаты могли бы общаться с любимыми знаменитостями, слушать музыку, смотреть видео и обмениваться интересными находками в Интернете. Сам Тимберлейк, который в фильме «Социальная сеть» сыграл создателя Napster и одного из основателей Facebook, также внес инвестиции в в компанию, однако сумма инвестиций не раскрывается. 
 
Социальная сеть MySpace была создана в 2003 году. Наряду с Friendster, сайт стал одним из пионеров на рынке социальных сетей. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook, однако в феврале 2009 Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс.
 
По оценкам экспертов, доходы MySpace от размещения рекламы снизились с 604 миллионов долларов в 2008 году до 184 миллионов в текущем. При этом показатели Facebook за аналогичный период увеличились с 264 миллионов до 4 миллиардов долларов, а стоимость этой социальной сети оценивается в сумму 70 миллиардов долларов. А вот подразделение News Corp., в которое входит MySpace, в последнее время было убыточным - его выручка за полгода упала на 37 процентов.

comments powered by Disqus