Инвестиции

Новая версия интернет-ресурса Фонда Михаила Прохорова заработала 15 июля

Его дизайн выполнен в соответствии с новым фирменным стилем организации.

Новая версия интернет-ресурса Фонда Михаила Прохорова заработала 15 июля. Его дизайн выполнен в соответствии с новым фирменным стилем организации. Структура разделов стала более емкой, навигация упростилась. Теперь посетителям сайта http://www.prokhorovfund.ru стало намного легче найти необходимую информацию о программах поддержки культурных инициатив и уже реализованных проектах Фонда.

(http://www.prokhorovfund.ru) — партнеры уже более 5 лет. Первая версия сайта была разработана агентством в 2005 году, через год после организации Фонда. Несколько лет этот ресурс органически развивался, и его разделы быстро наполнялись полезной информацией. Но к 2010 г. объем контента перерос возможности первоначальной системы навигации. Назрел проект по модернизации интернет-представительства. Поводом к его старту стал ребрендинг Благотворительного Фонда культурных инициатив в 2010 г. Сайт, как ключевой канал взаимодействия с аудиторией, требовалось привести в соответствие с новым фирменным стилем Фонда.

Исполнение этих задач в руководстве Фонда возложили на своего постоянного партнера интернет-агентство «Бизнес Реклама» (http://www.businessreklama.ru). Агентству не пришлось тратить время на то, чтобы входить в курс дела и вникать в специфику работы благотворительной организации – за более чем 5 лет непрерывного сотрудничества разработчики успели изучить деятельность благотворительной организации. С учетом потребностей Фонда, в короткие сроки были разработаны русскоязычная и англоязычная версия сайта. Также планируется выполнять продвижение сайтов в интернете.

«Для нас очень важно, чтобы у всех посетителей сайта с первых секунд сформировалось четкое представление о деятельности Фонда, о приоритетных направлениях и текущих проектах, чтобы найти нужную информацию было легко и максимально быстро. Новый сайт, выполненный в соответствии с фирменным стилем Фонда, на наш взгляд, оптимально справляется с этими задачами», — прокомментировала Ульяна Коптева, директор по связям с общественностью Фонда Михаила Прохорова.

«Задачи решаются гораздо более эффективно при долгосрочном сотрудничестве и взаимном доверии. Мы рады, что наше сотрудничество с Фондом Михаила Прохорова успешно продолжается, и гордимся тем, что вносим свой скромный вклад в большое дело, которое Фонд делает для культуры России», — отмечает Сергей Бесшабашнов, генеральный директор интернет-агентства «Бизнес Реклама».

comments powered by Disqus