Инвестиции

«Яндекс» и «Рамблер» объединились

image

«Рамблер» подключился к рекламной сети «Яндекса».

Крупнейшие интернет-компании России – «Яндекс» и «Рамблер» – договорились о сотрудничестве, сообщает «Яндекс». Начиная с четверга, «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети.

Подключение «Рамблера» к рекламной сети позволит рекламодателям «Директа» (крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете от «Яндекса») увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети «Яндекса».

В настоящее время в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение — поиск «Яндекса» вместе с рекламными объявлениями директа. Сейчас поиск «Яндекса» работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru, рамблер знакомства  и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS).
comments powered by Disqus