Инвестиции

Сбербанк выходит на рынок страхования жизни

Банк планирует в течение пяти лет занять четверть российского рынка страхования.

Руководство Сбербанка приняло решение о выходе на рынок классического страхования жизни, предложив эту услугу среднему классу. Банк нацеливается на то, чтобы в течение пяти лет занять четверить отечественного рынка страхования. Для участников рынка выгода появления Сбербанка состоит в том, что он будет использовать собственные лоббистские ресурсы для изменения законодательства и облегчения правил игры для всех.

Как сообщает РБК daily со ссылкой на источник в Сбербанке, в текущем году клиентам будет предложено накопительное инвестиционное страхование жизни. Данная услуга рассчитана на людей, ежемесячные доходы которых находятся на более высоком уровне, чем среднем.

«Однако речь идет не столько о месячном доходе человека, сколько о тех средствах, которые гражданин готов держать в банке», — пояснил источник. В Сбербанке рассчитывают, что этой услугой заинтересуется порядка 10% населения России. «Мы будем существенно отличаться от большинства участников этого рынка за счет модели продаж и клиентского обслуживания, мы хотим построить этот бизнес на базе комплексного финансового консультирования граждан, которое будет происходить в наших отделениях», — отметили в Сбербанке.

Вторым этапом развития страхового бизнеса банка станет развитие накопительного и инвестиционного страхования жизни. За счет бизнеса по накопительному инвестиционному страхованию Сбербанк намерен удвоить свой страховой бизнес.
comments powered by Disqus