Инвестиции

Юмор в зарубежной рекламе пенсионных планов

image

Западные аркетологи, продвигающие населению услуги пенсионного страхования с помощью рекламы, время от времени прибегают к использованию иронии и не боятся даже использовать элементы черного юмора. Вот несколько таких шедевров из коллекции портала FundsHub.ru

Западные аркетологи, продвигающие населению услуги пенсионного страхования с помощью рекламы, время от времени прибегают к использованию иронии и не боятся даже использовать элементы черного юмора. Вот несколько таких шедевров из коллекции портала FundsHub.ru

Для начала вспомним ролик французского пенсионного фонда Caisse D’Epargne, рекламирующего дополнительные пенсионные планы.
Крупный план: отбивающий чечетку бодро пляшущий улыбчивый старичок.
Надпись: Как хорошо быть на пенсии.
Отъезд камеры: старичок танцует в вестибюле метро, протягивая прохожим шляпу для подаяния.
Надпись: Но только, если готовиться к пенсии заранее.

А это некоторые образцы печатной рекламы.


Интернет-брокер E-Trade представляет возможность открытия пенсионного счета следующим образом. На фото: бабушка-пенсионерка на старом «чемодане на колесах», видимо, едущая со скоростью велосипедиста. Текст примерно такой: "Когда говорят о пенсии, слово "быстрее" обычно не приходит на ум... Жми на газ, пока твою ногу не сковал ортопедический ботинок."


Черный юмор использован в рекламе компании Conseco, напоминающей о важности регулярного накопительного инвестирования в страхование жизни. Слоган-вопрос: "Как Вы планируете обеспечивать семью после своего ухода из этого мира?" На надгробии надпись: "Здесь может быть Ваша реклама".

Швейцарский банк HSBS разработал сериал из рекламных пиктограмм, в которых всегда участвует фирменный знак банка. Каждая серия иллюстрирует какое-либо направление деятельности на уровне ассоциаций. Оригинальнее всего показаны перспективы пенсионеров: 35, 45, 55 ... Пенсия. Что стоит за знаком - каждый может фантазировать для себя сам...
comments powered by Disqus