Это реклама украинского пенсионного фонда. Креатив достаточно банальный - для рекламы пенсионных продуктов часто используют образы людей различных поколений. И мысль слогана понятна - обеспечь свое будущее сам. Но вот реализация... Мужчина с ребенком в сочетании со словом "сделай" - так и напрашивается продолжение слогана "Сделай будущее сам - не доверяй соседу!".
На рекламе НПФ "Сбербанка" лозунг гласит, что "Результат эволюции сознания - своевременная забота о пенсии", а в качестве иллюстрации - классический дарвиновский ряд с переходом от обезьяны к человеку.
Мало кто еще сейчас имеет пенсионные накопления, а значит большинство (в том числе потенциальных клиентов НПФ) - среди персонажей левой части графика... Сделает ли такая реклама из них человека?