Инвестиции

Рекламные кейсы УК: Метрополь

image

Многие, наверное, уже встречали на страницах газет и журналов яркую рекламу с красавцем-пенсионером в кожаном комбинезоне на крутом мотоцикле. Но станет ли привлекательность этой рекламы привлекательной для всех целевых групп?

Многие, наверное, уже встречали на страницах газет и журналов яркую рекламу с красавцем-пенсионером в кожаном комбинезоне на крутом мотоцикле. Но станет ли привлекательность этой рекламы привлекательной для всех целевых групп? Не знаем, проводила ли управляющая компания «Метрополь» или ее рекламное агентство фокус-группу на восприятие, но, по нашему мнению, целевая группа у нее избирательная. Эта реклама хорошо работает на дам бальзаковского возраста и богатых нуворишей, а вот, например, простой шахтер может юмор не оценить.

УК «Метрополь» избрала для своей рекламы вариант, демонстрирующий наглядно преимущества «не тихой» старости. Видеоряд содержит фото седобородого красавца, затянутого в комбинезон под цвета мотоцикла. Честно признаться, мы сначала ожидали рекламного сериала: пенсионера, осваивающего дайвинг, пенсионера на парашюте, пенсионера в обнимку с молодой красоткой… К сожалению, серии не оказалось.

Логотип гласит: «Тихая старость? Есть другие варианты!» Гладя на радостного дядю, так и напрашивается продолжение: «Бес в ребро? Нет – большая пенсия!». Внизу уже в тексте поясняется: «На хорошей пенсии жизнь только начинается» (если гонять на скоростном мотоцикле в таком возрасте, то может быстрее и закончится …).

Не будем больше иронизировать – реклама безусловно броская, привлекающая к себе внимание (красный цвет чего только стоит). Смысловая идея тоже донесена достаточно понятно и точно. Следует отметить, что образ пенсионера-мотогонщика стал хорошим идентификатором и фирменным стилем УК: он повторяется в брошюрах, на сайте…Однозначно, она обращает на себя внимание. Но в первую очередь не мужчин, которые могли бы идентифицировать себя с героем рекламы, а, на мой взгляд, женщин, которых этот «мефистофель» может заинтересовать. Но в этом контексте слоган приобретает уже иное звучание, а реклама начинает побуждать не накапливать пенсию, а искать себе такого вот спутника-мачо, который обеспечит не скучную старость. Желание не терять мечту побудить таких женщин сделать эмоциональный выбор с пользу этой УК и ждать продолжения «сериала». Так что ждемс…

Резюмируя, отмечу, что, на мой взгляд, реклама удачная и таргетирование на более узкую целевую группу может даже принести хорошие плоды.

P.S.: Помимо рекламы в прессе УК «Метрополь» использует прямую почтовую рассылку. В конверте находится брошюра с тем же мотогонщиком-пенсионером и личным письмом. Здесь следует отметить ошибку, которая совершается исполнителем-подрядчиком УК - адресная база видимо не проверена на возрастные данные и письма попадают в руки людей, которые права на накопительную пенсию уже не имеют. А это вызывает раздражение получателей. Такие моменты следует предусматривать.

comments powered by Disqus