Инвестиции

Реклама (осень/зима 2005) – паевой фонд УК Максвелл Капитал

image

Осенняя рекламная кампания паевого фонда «Максвелл Капитал» стала продолжением летней. Тот же креатив, визуальный ряд. Изменилась лишь цифра доходности: если летом было 57.6% за первый год работы (с апреля 2004 по апрель 2005), то теперь 48,7% за год работы (с июля по июнь). Интересно, ждет ли нас продолжение сериала…

Осенняя рекламная кампания паевого фонда «Максвелл Капитал» стала продолжением летней. Тот же креатив, визуальный ряд. Изменилась лишь цифра доходности: если летом было 57.6% за первый год работы (с апреля 2004 по апрель 2005), то теперь 48,7% за год работы (с июля по июнь). Интересно, ждет ли нас продолжение сериала…

1. В качестве головного текстового послания вынесена информация «Лучший паевой фонд года». Вообще то в рекламе не приветствуется использование превосходных степеней типа «лучший», хотя рекламщики это легко обходят. В данном случае добавляется уточнение, что фонд лучший «по итогам премии Финансовая элита России». Выглядит внушительно, особенно с гербовым орлом. Хотя, наверное, пока данная премия, которой отроду 1 год, не завоевала широкой известности.

2. Визуальный ряд – руки являются общепризнанным эффективным айстоппером.. С помощью определенного жеста бывает легко отразить определенный смысл, как в данном случае. Тут только надо быть осторожными, так как жесты у разных народов трактуются по разному. В российской финансовой рекламе руки использовались часто. В качестве иллюстрации приводим пенсионную рекламу УК Уралсиб.

3. Основного текста как такового и нет. Это собственно цифры с доходностью и ниже обязательный поясняющий блок.

4. Креатив незначительный. Но отметим выбор нестандартного размера. Вертикальная форма является более редкой и, на наш взгляд, такие «небоскребы» больше обращают на себя внимание.

5. Слоган компании отсутствует. Хотя в данном случае, как нам показалось, само название удачно вписывается в смысл рекламного послания. Составляющие слова Максвелл – «макс» и «велл» напоминают о «максимальный» и английском переводе слова «хорошо».

Максвелл Капитал

Кстати, особого внимания заслуживает теле- и интернет- реклама Максвелла, но это тема для отдельного разговора.

Пока же приводим рейтинг печатной рекламы, который состоит уже из трех позиций. Максвелл Капитал становится пока лидером.

Рейтинг рекламы управляющих компаний и фондов (осень/зима 2005):
1. Максвелл Капитал – «Лучший»
2.Уралсиб – «Подсолнух»
3. Банк Москвы – «Оркестр»

comments powered by Disqus