УК КИТ в рамках общего ребрендинга группы стала именоваться теперь КИТ Финанс, как и одноименный инвестиционный банк. Ребрендинг сопровождала рекламная кампания. А буквально сразу вслед за ней прошла оригинальная мини-кампания, рекламирующая инвестиции, в том числе в паевые фонды.
Как известно, в Москве сейчас проходит так называемый «Парад коров». На центральных улицах и площадях выставлены раскрашенные фигуры коров. КИТ Финанс стала одним из участников и спонсоров этого действия, выставив сразу несколько коров. Одной из них стала стоящая на Красной площади «корова-мечта». Корова это не простая, а своеобразная копилка для писем о своей мечте.
Так вот в прессе была опубликована реклама с купоном, который необходимо было заполнить и опустить в корову. 24 октября компания должна определить победителя, для реализации мечты которого будет выделено 500 тысяч рублей в виде паев, депозитов или ценных бумаг. Будет опубликован и инвестиционный план.
1. Головное текстовое послание звучит так: «500000 рублей на мечту!» Цифры всегда выглядят броско. Тем более большие.
2. Визуальный ряд – купон с профилем коровы-мечты хорошо привлекает внимание, особенно на фоне контраста белого с ярко розовым фоновым цветом, который в рамках такой творческой кампании кажется уместным.
3. Основной текст содержит собственно инструкцию к действию. Но в текст хорошо вплетена информация с идеей, что инвестиции помогают реализовывать конкретные мечты, что КИТ Финанс работает, чтобы обеспечить прирост благосостояния.
4. Креатив рекламы очень емкий. С одной стороны оригинальна сама идея соединить рекламу с проходящей акцией, наделить ее элементами промо своих услуг. Плюс элементы доверительного маркетинга (обратная связь в виде купона). Плюс ожидание продолжения.
5. Финальный слоган: «Доверьте нам свою мечту, а мы поможем ее исполнить». Очень высоко оценим обыгрыш слова «деверьте», что созвучно «доверительному управлению».
Реклама КИТ Финанс занимает первую строчку нашего рейтинга. Ждем продолжения…
Рейтинг рекламы управляющих компаний и фондов (осень/зима 2005):
1. КИТ Финанс – «Корова-мечта»
2. ДВС инвестментс – «Девушки»
3. Максвелл Капитал – «Лучший»
4. Уралсиб – «Подсолнух»
5. Банк Москвы – «Оркестр»
Анонс ближайших выходов рейтинга:
-upgrade рекламы участников (ДВС, Банк Москвы, УралСиб)
-Тройка Диалог
-Райффайзен Капитал
-Ренессанс Капитал