Рынок

Apple снова лидирует среди мировых брендов

image

Стоимость торговой марки корпорации из Купертино почти в два раза превисыла цену бренда ближайшего конкурента.

По результатам исследования Eurobrand Global Top 100, корпорация Apple названа самим дорогим брендом в мире. Стоимость торговой марки «Apple» оценивается в 100,239 миллиарда евро.

Второе и третье место в рейтинге поделили компании Coca Cola Company стоимостью в 59,978 млрд евро и Microsoft стоимостью в 53,973 млрд евро соответственно.

Отметим, что в текущем году список Global Top 10 составляют только американские компании.

Самый дорогой европейский бренд LVMN, стоимость которого составила 34,306 млрд евро, в Eurobrand Global Top 100 занял 14 место. На втором месте среди европейских торговых марок оказалась компания Vodafone, стоимостью в 28,578 млрд евро. На третьем – корпорация AB INBEV, бренд которой оценен в 28,021 млрд евро.

Крупнейший азиатский бренд China Mobile, стоимостью в 43,983 млрд евро занял в Global Top 100 11 место.

Напомним, что в конце прошлого месяца Apple была названа самой дорогой компанией в истории. Тогда ее акции на бирже в Нью-Йорке продавались по $ 664,74 за одну простую акцию. На прошлой неделе после презентации смартфона нового поколения iPhone 5 акции производителя поднялись до отметки в $700.

comments powered by Disqus