Рынок

Toyota возглавила список автомобильных брендов

image

По данным бренд-консалтингового агентства Interbrand, стоимость торговой марки японского автомобильного концерна составляет $30,280 млрд.

Эксперты рейтингового агентства Interbrand представили ежегодный список ТОП-100 самых дорогих потребительских торговых марок.

В список вошли 12 автомобильных брендов, среди которых японская Toyota, со стоимостью торговой марки в $30,280 млрд, заняла первое место. На втором месте оказался бренд Mercedes-Benz, оцененный в $30,09 млрд, на третьем - BMW с показателем $29,052 млрд.

В общем рейтинге, возглавила который компания Coca-Cola, со стоимостью торговой марки в $77,839 млрд, автомобильные бренды расположились, начиная с 10 ступени.

Стоит также отметить, что в этом году впервые в рейтинге Interbrand оказалась мотоциклетная торговая марка. Бренд Harley-Davidson, оцененный экспертами в $ 3,85 млрд, занял 96 место в общем списке ТОП-100.

comments powered by Disqus