Рынок

ФАС обнаружила рекламу табака в Большом театре

image

Федеральная антимонопольная служба РФ обнаружила логотип крупной табачной компании в брошюрах театра.

Посетитель театра пожаловался, что в сентябре-октябре 2012 года на программке балета была реклама международной табачной компании Japan Tobacco International (JTI). Тем самым театр нарушил два пункта закона «О рекламе», который запрещает рекламу табачных изделий в детских, культурно-образовательных, медицинских и других общественных учреждениях. Плюс подобная реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, чего в данном случае не было сделано.

Федеральная антимонопольная служба РФ предписала руководству Большого театра в течение 20 дней убрать рекламу и представить письменное доказательство устранения нарушения, иначе на театр будет наложен штраф от 300 до 500 тысяч рублей.

Отметим, что JTI уже 10 лет сотрудничает с Большим театром. Кроме того, компания занимается поддержкой Мариинского театра и состоит в «стратегическом партнёрстве» с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Эрмитажем.  

comments powered by Disqus