Убористая реклама управляющих компаний рождает больше вопросов, чем призывает к активным действиям. Каковы функции управляющей компании? Сколько будут стоить ее услуги? Кому отдать предпочтение?
Изменения в законодательстве, связанные с принятием нового Жилищного кодекса, коснулись миллионов наших граждан, в том числе и москвичей. До марта 2006 года всем собственникам жилья предстоит определиться с выбором управляющей компании. Не секрет, что москвичи имеют смутное представление о проводимых реформах в сфере ЖКХ либо не информированы вовсе. Главное, чего опасаются жильцы, — что управляющие компании поднимут цены. К тому же выбирать подобные компании москвичам еще не приходилось, и сама такая структура представляется неким аналогом фирмы «МММ». Красиво себя рекламировать гораздо проще, чем грамотно управлять домом, вести плановые ремонты, вовремя обновлять оборудование и т. д.
Комментарий FundsHub.ru: Это выдержка из публикации в газете «Аргументы и факты». Она иллюстрирует тот факт, что некоторых людей запутывает и пугает многое из того нового, что приходится встречать в последнее время. В данном случае хочется сказать: не путайте управляющих. Это сходные названия, но совершенно различные структуры. И управляющие пенсионными накоплениями уже давно не «аналоги МММ». И пора уже учиться выбирать…