Пенсионная индустрия

Будущие пенсионеры Набережных Челнов не спешат делать выбор управляющей компании.

Свыше 181,5 тысячи будущих пенсионеров в Набережных Челнах получили информационные письма Пенсионного фонда о состоянии их лицевых счетов по будущим пенсиям. Однако из этого числа только 67 человек на сегодня сделали осознанный выбор.

Свыше 181,5 тысячи будущих пенсионеров в Набережных Челнах получили информационные письма Пенсионного фонда о состоянии их лицевых счетов по будущим пенсиям. Однако из этого числа только 67 человек на сегодня сделали осознанный выбор, поручив различным управляющим компаниям распоряжаться накопительной частью их будущих пенсий, сообщает "Intertat".

По словам начальника управления Пенсионного фонда РФ по городу Набережные Челны Веры Осетриной, работа по вручению информационных писем выявила ряд проблем. В частности, оказалось, что более 10 тысяч писем имеют неоткорректированные адреса, что задержало их вручение. Это значит, что отделы кадров предприятий не вносят в базу данных Пенсионного фонда точные адреса проживания своих работников при перемене места жительства.

Вторая проблема в том, что некоторые работодатели не сдали в установленные сроки индивидуальные сведения о своих работниках, соответственно, эти люди не получили информационного пакета из пенсионного фонда. И, самое главное, это то, что некоторые предприятия не перечисляют или перечисляют не в полном объеме страховые взносы. Главным образом ту часть, которая идет на накопительный счет. Это значит, что в текущем году те челнинцы, у кого на накопительной части пенсии "ноль", будут лишены возможности инвестировать их.

Предприятий, которые не заплатили или не полностью заплатили страховые взносы по городу 55, на них работает почти 27 тысяч человек. Управление Пенсионного фонда, по словам Веры Осетриной, принимает меры по взысканию недоимки в Пенсионный фонд: по долгам прошлого года было предъявлено 57 исков на сумму 291 511,4 тысяч рублей, 36 из них на 125 739,1 тысяч рублей удовлетворено.

REGIONS.RU
comments powered by Disqus