Сегодня издательский дом «КоммерсантЪ» сообщил о возникшем конфликте между двумя известными российскими пивоваренными компаниями «МПК» и «Anheuser-Busch InBev».
Согласно данным издания, еще в 2012 году МПК, занимающаяся производством пива марки «Жигули», подала иск на Anheuser-Busch InBev, выпускающей «Жигулевское» пиво. Сейчас руководства компаний достигли соглашения, по которому последняя обязана уничтожить все этикетки и пиво «Жигулевское оригинальное», и предоставить новый дизайн.
При этом запрет на использования упаковки распространялось не только на продукцию, реализуемую в России, но и за пределами страны.
Отметим, что конфликт возник вовсе не из-за названия пивного сорта, так как эксклюзивных прав на него нет ни у кого в РФ. Главной претензией МПК являлись элементы дизайна и цветовом решении упаковочной этикетки банок.
По предварительным оценкам, представленным МПК в ноябре прошлого года, из-за «похищенного» дизайна компания понесла убыток в 2 миллиарда рублей.