У женщины нет банковской карточки, поэтому пенсию ей приносит почтальон. На сей раз больше половины суммы он отдал ей не в конверте, а десятирублёвыми монетками в тяжёлом мешке. По словам пенсионерки, она не могла воспользоваться пенсией, так как магазины отказываются принимать такое количество мелочи. Родственникам женщины пришлось отнести мешок в банк и разменять на крупные купюры.
Как отметила руководитель отдела по корпоративным коммуникациям УФПС Москвы (филиал ФГУП "Почта России") Екатерина Крудова, внутренняя проверка, проведенная на основании жалобы пенсионерки, подтвердила недобросовестное исполнение сотрудниками отделения почтовой связи своих должностных обязанностей. "Виновные в нарушении инструкций и ненадлежащем контроле предоставления услуги привлечены к дисциплинарной ответственности", - заявила собеседница телеканала.