Общественные новости

Конкурс красоты управляющих компаний

image

9 сентября отмечается Международный день красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, и по традиции стартуют конкурсы красоты. Управляющие компании, прошедшие «кастинг» Минфина, теперь выходят на всероссийский «подиум». Гражданам, в условиях дефицита информации и времени, при выборе во многом придется опираться на «внешние данные» УК…

9 сентября отмечается Международный день красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, и по традиции стартуют конкурсы красоты. Управляющие компании, прошедшие «кастинг» Минфина, теперь выходят на всероссийский «подиум». Гражданам, в условиях дефицита информации и времени, при выборе во многом придется опираться на «внешние данные» УК…

Вот и завершился конкурс среди управляющих компаний. Перед гражданами список из 55 наименований. Для тех, кто не работает на финансовых рынках и не владеет инсайдерской информацией, их названия мало что говорят.

Дадим небольшой собственный анализ. Москва и область получили в списке 43 победительницы, Санкт-Петербург – 6, Новосибирск – 2 и по одной Пермь, Магнитогорск, Якутск и Ростов-на-Дону.

По корпоративной принадлежности компании можно подразделить на четыре условные группы: принадлежащие профессиональным участникам рынка ценных бумаг, банкам, крупным промышленным корпорациям и пока неидентифицировавшие себя. По нашим оценкам эти группы насчитывают соответственно по 22, 16, 10 и 7 компаний. Среди УК профучастников есть и известные имена, принадлежащие крупным игрокам, и игроки «второго эшелона». Банковская группа собрала УК таких банков, как Альфа-банк, Промстройбанк СПб, Русский банк развития, Банк Москвы, Росбанк, Гута-банк, МЕНАТЕП СПб, Уралсиб, МДМ СПб и др. Группа УК близка к таким корпорациям, как Газпром, ЛУКойл, Базовый элемент, Ренова (СУАЛ), АФК Система, Роснефть и др. Ну и некоторые компании, про которые информацию трудно найти даже в узких кругах. Это скорее всего УК, которые в скором времени отойдут к первым трем группам.

Интересно, что некоторые владельцы провели через конкурс по две УК, изначально, видимо, опасаясь, что могут понести потери. Конкурировать сами с собой они вряд ли будут, и поэтому будут продвигать тех, на кого будет сделана ставка.

В плане привлечения внимания граждан большинство УК изберет видимо «закрытый» маркетинг, действуя через свои корпоративные связи и сети продаж. На рекламу и ПР решатся единицы, но именно эти УК могут получить стратегическое преимущество на будущее. Кроме того, теперь всем УК все равно не избежать публичности.

Пройдя конкурс Минфина, теперь уже не скроешься от взглядов граждан, общественности, средств массовой информации. Как и моделям на конкурсе красоты УК придется демонстрировать себя целиком с ног до головы. Хочется увидеть эстетичное зрелище. Так что, да здравствует красота!

comments powered by Disqus