Общественные новости

ПФР потратит 12 млн. долларов на рекламу механизма пенсионных накоплений на телевидении и радио

До конца этого года Пенсионный фонд России потратит 311,5 млн. руб. на информационное сопровождение и рекламу программы софинансирования пенсий государством. На привлечение одного клиента программы (их в 2008 году ожидается до 1,5 млн. человек) фонд намерен потратить порядка $1 за четыре месяца. Это позволит Пенсионному фонду провести кампанию сроком до семи недель на телеканалах и стать в радиоэфире заметным не менее, чем операторы сотовой связи. Пенсионный фонд провел тендер и определил список компаний-подрядчиков.

До конца этого года Пенсионный фонд России потратит 311,5 млн. руб. на информационное сопровождение и рекламу программы софинансирования пенсий государством. На привлечение одного клиента программы (их в 2008 году ожидается до 1,5 млн. человек) фонд намерен потратить порядка $1 за четыре месяца. Это позволит Пенсионному фонду провести кампанию сроком до семи недель на телеканалах и стать в радиоэфире заметным не менее, чем операторы сотовой связи. Но очень многое будет зависеть от способности ПФР и его подрядчиков объяснить, что именно они предлагают населению, полагают эксперты.

Пенсионный фонд определил список компаний, которые будут оказывать услуги по информационному сопровождению хода пенсионной реформы. Всего на тендер, итоги которого были объявлены в четверг, было представлено три лота на общую начальную (максимальную) сумму 311,5 млн руб. Самый дорогостоящий лот по созданию и размещению пяти телевизионных роликов по 30 секунд и пяти аудиороликов по 15 секунд в 180,6 млн. руб. выиграло рекламное агентство «ПроМедиа». Размещение аудиороликов досталось фонду «Центр политических технологий» (129,5 млн. руб.). Контракты продлятся с момента заключения по 14 декабря 2008 года.

comments powered by Disqus